
Общий наркоз ...когда вместе с пациентом засыпает вся хирургическая бригада?

Elena Henemann Просветленный (36663), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Judas Priest Просветленный (22159) 12 лет назад
Это уже передоз.
Источник: Хирурги отдыхают, но не на работе. САЛЮТ !!!
Остальные ответы
Николай Николаев Мыслитель (9260) 12 лет назад
Бери больше - вся больница! В мировом масштабе наркоза нехватит.
victor Гуру (3787) 12 лет назад
Елена! ! ВСЯ, или ВСЕ больницы
Bel Мудрец (12072) 12 лет назад
Мне в Ульяновске сделали такой на операции грыжа диска--затребовали классный рыбец и коньяк ПЕРЕД операцией. Что там было не ведаю -тока уже15 лет ноги не слушаются.
Источник: Привет мастерам без души и совести.
Expert Number 1 Мудрец (10138) 12 лет назад
После бурной новогодней ночи...)))