
Куда бы отправить мужа, что б не мешал в ответах сидеть?

Альбин@ Гуру (2844), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Melissa Мыслитель (5669) 12 лет назад
купи хлеба, молока, занеси вещи в химчистку, проверь масло в машине.. . узнай насчет премьеры, навести Машку, и если успеешь, посади дерево и построй дом. Только убедитесь при этом, что он не работал в Макдональдсе
Остальные ответы
просто эльф Оракул (96956) 12 лет назад
и без елочки, говорит, не возвращайся!
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 12 лет назад
Давай ко мне! Мы с ним вместе тебе вопросы будем задавать...
Алекс ЭД Мастер (1034) 12 лет назад
Да не отправляй, стоя в ответах тоже можно.
Бродяга Просветленный (22212) 12 лет назад
Да дай ему на литр водки, и сиди спокойно хоть до завтра.
кисонька Гуру (4925) 12 лет назад
отправь его к моему, мне тоже мешает. Может они вместе найдут чем заняться
Инка Искусственный Интеллект (107614) 12 лет назад
Пусть ужин приготовит. пока ты так занята...
Елена Ильина Просветленный (20326) 12 лет назад
Попробуем так. Монолог от "Чацкого".
Милый, я сегодня не буду сидеть в ответах.
дорогая что с тобой? ..
.Я лучше к подруге. не надолго.
Уж, лучше в ответах... сиди.
Опять 25 Гений (54468) 12 лет назад
к соседке! ! пуст развлекутся малость. .
а ты сиди в ответах....
Чужой Мудрец (17956) 12 лет назад
На работу, а если пришёл с неё, тогда к своей лучшей подруге)))
Источник: Привет, Альбина!))
Альбин@Гуру (2844) 12 лет назад
Приветик...я б с радостью, только подружка потом меня убьет....
Чужой Мудрец (17956) ))) Как бы ты её потом не прибила)))
Qashmar Гуру (4413) 12 лет назад
Куда-нибудь. Главное, много денег не давать!