
Анорексию шкварками лечат? Сама стесняется спросить... (см.)

Andji Искусственный Интеллект (175279), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мария _______ Мудрец (11598) 12 лет назад
Бедняшка - она сама как шкварка
Остальные ответы
Qwerty Профи (683) 12 лет назад
Клизмой трехведерной лечат
Инна Мыслитель (7729) 12 лет назад
ужас ккой.... как же надо себя не любить-то...
-= Лёлик =- Высший разум (125199) 12 лет назад
Ой - Ё...хто же ее так?...)))) )
АгА... лечат... и побольше...))))
AndjiИскусственный Интеллект (175279) 12 лет назад
похоже ей нравится...
МируМир Мудрец (11801) 12 лет назад
Господяяяя! Адни глаза осталися.. . боюсь што шкварки тут не памогут...