Денис
Гуру
(4419)
2 недели назад
Хорошо бы фото для примера увидеть.
Вы фотографируете при каком свете (дневной естественный или комнатный искусственный)? Используете ли встроенную вспышку или нет?
Откуда и как падает свет, под каким углом, какой фон?
Всё влияет на результат.
Если куртка тёмная, фотоаппарат может пытаться поднять чувствительность матрицы, быланс белого неверно настроить, в и тоге цвет будет не тот, будут блики.
Если в помещении снимаете, то попробуйте для начала на фоне белой бумаги или ткани сфотографировать, чтобы фотоаппарат смог более корректно настроить чувствительность (в поле зрения матрицы попал чистый белый объект) и баланс белого.
В идеале, как вам уже ответили, нужен уличный свет.
Алексей LMЗнаток (313)
2 недели назад
а тут еще потертости какие то появились на фото, а так она идеально выглядит как новая и ровный темно синий цвет.
Алексей LMЗнаток (313)
2 недели назад
Да я фотографирую именно при дневном свете утром или днем в комнате, я знаю что дневной свет лучше всего, свет падает на куртку.
ДенисГуру (4419)
2 недели назад
У вас есть 2 фото, посмотрите для каждой фотографии настройки, с которыми был сделан кадр (ISO, диафрагма, выдержка - это есть в файле фото) попробуйте в ручном режиме задавать параметры, которые на Лучшем кадре, немного поменяйте выдержку.
Ещё баланс белого задайте в меню (попробуйте разные варианты) - как лучше получается.
И поместите в кадр белый объект (можно ещё и чёрный), иначе фотокамера не понимает как должен выглядеть белый и чёрный и пересвечивает кадр, баланс белого уходит в сторону.
Алексей LMЗнаток (313)
2 недели назад
Без вспышки получалось так что при дневном освещении в комнате куртка получаеться такой темно синей штукой где почти не видно ни карманов и ничего особо, тоесть такое фото тоже не устраивает.
Алексей LMЗнаток (313)
2 недели назад