
а как выглядеть умной?))))))))))))))))))))

Светлана Письменнова Мыслитель (5497), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Шведов Высший разум (315890) 12 лет назад
Надо правильно глаза поставить - слегка наискосок от собеседника !!!
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333951) 12 лет назад
Во-первых, не быть дурой...
Источник: :)))
Уже не ангел. Мастер (1475) 12 лет назад
хз. я вроде умная. можешь мои фоточки себе поставить)))
МИ ШЕЛЬ Мастер (2428) 12 лет назад
Написать перманентным маркером на одежде названия прочитаных книг))) )
можно и непрочитанных тоже - сейчас модна "многослойность" в одежде)))
Janna Karachun Просветленный (28518) 12 лет назад
промолчи-говорят-за умного сойдешь!