Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А воспитанность определЯется правильным выбором во время еды ножа или вилки?(столового прибора)

Валери Канде (Мила) Просветленный (45086), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
наталья Лебедева Мастер (2333) 12 лет назад
воспитанность-это когда не заостряешь внимание на том, что кто-то ножом и вилкой пользоваться не умеет!!!!
Остальные ответы
Елена Синельникова Оракул (78552) 12 лет назад
Это не воспитание, а знание этикета.
Изольда Штольцман Просветленный (48205) 12 лет назад
Воспитанность определяется уважением к себе и к окружающим, а вилка и нож, это всего лишь этикет
Ironie Высший разум (262589) 12 лет назад
Скорее, это показатель знания этикета) . Тем не менее, этими знаниями,
лучше владеть в совершенстве, тогда не придется краснеть за издержки).
Марина Смолякова Просветленный (22934) 12 лет назад
Правильное пользование столовыми приборами определяется этикетом, у воспитанности - несколько другие критерии!
ПчЁлк@ Мудрец (13800) 12 лет назад
Нет--пользование ножом-это этикет, а воспитанность-немного другое.
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102946) 12 лет назад
воспитанность определЯется крректностью, вниманием, тактичностью, предупредительностью, предусмотрительностью и т. д. и т. п.
Daizy Мастер (1989) 12 лет назад
нет конечно :)

воспитанность определяется поступками в отношении к обществу
* Татьяна * Гуру (4749) 12 лет назад
Воспитанность это показатель правильного воспитания: умение вести себя в обществе, общаться, быть корректным.