
Решила поставить мужа на САМОЕ ПОЧЁТНОЕ место в квартире! Куда? лучше...

Краска Мастер (1432), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кикилка Гуру (3967) 12 лет назад
На диван, обставив разными вкусностями!! ! В пластмассовой посуде (чтобы не разбил и не поранился) и телик включи!! ! А диванчик поставь в угол, чтобы ему экрана компа видно не было!
КраскаМастер (1432) 12 лет назад
Про пиво я сама догадалась!!!
Спасибо за ответ! Мне понравилось!
Остальные ответы
ARGO Мудрец (11302) 12 лет назад
У кухонной плиты...))))
Ёжик Оракул (61995) 12 лет назад
И он тебе даст себя посавить...
Великолепная Оракул (84502) 12 лет назад
Пусть гостей встречает с почётом! Поставь эту красоту у входа))))
ЛЕНУ СИК Мудрец (17889) 12 лет назад
Вместо вешалки! Рога то есть?
Врединка Профи (937) 12 лет назад
да положите его лучше на диван... это его же любимое место... а если еще и футбол включите....
Ольга ® Мыслитель (7298) 12 лет назад
На толчок посади, им там нравится!