
тупею,комары всю кровь высосали,что делать?

Cyxиx не по собственной.. Мыслитель (8168), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Звездочет Высший разум (130702) 12 лет назад
Отсосать у комаров свою кровь обратно!!!
Остальные ответы
Ольга Александровна Мастер (2409) 12 лет назад
срочно надо жидкость от комаров)))
Силантьев Юрий Мастер (2153) 12 лет назад
найди себе подобного.
Источник: я
Пользователь удален Ученик (98) 12 лет назад
поймай этих комаров и съешь, и этим вернёшь свою кровь, я всегда так делаю
Владимир Колосов Искусственный Интеллект (128874) 12 лет назад
счасливая, значит тепло, а у нас калатун, питер.
)) Мыслитель (5601) 12 лет назад

---УБИТЬ КРОВОСОСА
Для борьбы с комарами и мошкарой существует множество средств. Я рекомендую проверенный дачниками способ. Смешать по 1 ст. л. растительного масла, столового уксуса и любого шампуня. Гель готов к борьбе с вредителем. Наносите на открытые места
---уксус 50 гр +водка 50 мл +2 ч. л. иодированной соли + 100 мл кипяченной воды
--на одеждц укамфорное. эвкалиптовое или гвоздичное масло. Оно есть в аптеках.