Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где больше витаминов-микроэлементов в ИМБИРЕ или в ГОРЧИЦЕ?

Борилек Мыслитель (5617), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Katarina Solans Просветленный (20329) 12 лет назад
ПО составу, кажется, что в горчице больше. . Но состав имбиря - редкий по полезности элементов

Корни имбиря содержат эфирное масло (1-3%),камфин, феландрин,
цинеол, борнеол, цитрал, гингерол (1,5%). обнаружены также липиды (6-8%), аминокислоты, витамины (никотиновая
кислота, витамин А) , до 50% крахмала.
Имбирь богат витаминами С, В1, В2 и А, солями магния, фосфора, кальция, железом, натрием, калием и цинком.

В 100 граммах молотого имбиря содержится:
ПИТАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА МИН. ВЕЩЕСТВА ВИТАМИНЫ
(гр) (мг) (мг)
БЕЛКИ - 9.2 кальций - 116 С - 12
ЖИРЫ - 5.9 железо - 11.52 В1 - 0.046
УГЛЕВОДЫ - 70.9 магний - 184 В2 - 0.19
КЛЕТЧАТКА - 5.9 фосфор - 148 ниацин - 5,2
калий - 1.34 А - 0.015
натрий - 32
цинк - 4.72

В 100г горчицы:
Белки: 10.0 г
Жиры: 5.3 г
Углеводы: 13.5 г
Зола: 1.9 г
Ненасыщеные жирные кислоты: 0.2 г
Моно- и дисахариды: 5.8 г
Крахмал: 3.0 г
Пищевые волокна: 4.8 г
Органические кислоты: 126.1 г
Зола: 1.9 г
Витамин B1: 0.08 мг
Витамин B2: 0.2 мг
Витамин E: 1.0 мг
Железо: 10.9 мг
Калий: 224.3 мг
Кальций: 110.6 мг
Магний: 122.4 мг
Натрий: 30.1 мг
Сера: 5.9 мг
Фосфор: 215.1 мг
Хлор: 1944.6 мг
Кобальт: 0.5 мкг
Марганец: 8.1 мкг
Медь: 8.8 мкг
Молибден: 3.6 мкг
Остальные ответы
AKSER Мастер (1377) 12 лет назад
в имбире конечно....
КУЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ Мыслитель (7042) 12 лет назад
Я думаю там разный набор витаминов микроэлементов, поэтому каждый хорош по-своему.