Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не разгаданная загатка!

Оракул (66298), закрыт 11 лет назад
Весит тонн 20, бывает зелёного цвета, белого и хакки.
Передвигается на гусенницах и даже стреляет. Есть экипаж.

Что это!...)
Лучший ответ
обыкновенный гусеничный двадцатитонный чебурашка
Остальные ответы
танк или броневик
Это Шрек, когда обожрется
ничо такого не бывает
Мой брат, конечно. 1.Он толстенький, конечно не 20тонн...
2. Он любит зеленую одежду. 3. Постоянно стреляет. 4. Носит с собой всякие игрушки (экипаж) 5. Постоянно шаркает ногами.
это такой трактор... наверное...
БМП, вроде так называется. А танк - это уже 40 тонн.
а вы уверены, что тот кто загадал нам загадку...даст на нее ответ?
Фашистский танк T IVD весил ровно 20 тонн - по странному немецкому стандарту считался самым тяжелым; участвовали в разгроме Франции в 1940 году.
Танк T IV G
Источник: http://militera.lib.ru