Арина Арина
Ученик
(57),
на голосовании
3 месяца назад
я расплакалась после слов матери:недостаточно стараешься чтобы получить собаку.Я учусь на 3-4 ,и недавно взялась за учебу,после того как подумала о своем будущем,и это пока что мои маленькие шажки.Я стараюсь изо всех сил получать 4-5 , ОЧЕНЬ сильно стараюсь ,но иногда не выдерживаю. я устала что родители постоянно давят на меня учебой,я даже задумывалась nokoнчuть с собой из-за того что я ТУПО не выдерживаю.карманных денег мне не дают,а копить я вовсе и не умею. а тут мне вовсе прилетает : лучше старайся в учебе. я мечтаю о собаке 5 лет,сейчас мне 14. каждый день я упрашивала папу,маму на собаку,говорила что я буду за ней следить и любить как члена семьи,но всегда разговор шел только об учебе,что мне делать,может и вправду стоит сдаться?
Да уж. Могу лишь сказать, что ты не понимаешь какого это, кормить и обслуживать собаку. Но твои родители тоже не правы, раз слишком строги по поводу учебы. Помочь ничем не можем.
у моей бабушки есть собака,следит за ней кто?гуляет кто?кормит кто?содержит кто?я к бабушке приезжаю каждый день до поздна,занимаюсь собакой и уезжаю,потому что мне это НРАВИТСЯ.
♡$ⴎG@r₱u₷sყ♡
Искусственный Интеллект
(258764)
Арина Арина, хм, но ведь этого нет в вопросе, ты только сейчас об этом написала) но в любом случае, родители если не хотят, ты их никак не уговоришь, и я могу лишь тебе посочувствовать
Содержать её кто будет? Выгул это 2-3 раза и это взрослая собака. А щенок 5-7 раз. Не считая приобретения всего и услуг ветеринара. Ты дальше уедешь учиться и собака на родителей?
начни вести себя как собака! Первым делом научись ссать под себя, вторым это начать вылизывать ноги своим родителям а третье это загрызть младшего брата!!!
встаешь на четвереньки и начинаешь лаять на родителей, когда вы выходите в общественное место ОБЯЗАТЕЛЬНО ХОДИТЬ НА 4-Х НОГАХ И ЛАЯТЬ НА ПРОХОЖИХ! НЕ ЗАБЫВАЙ ВЫСОВЫВАТЬ ЯЗЫК КАК ПСИНА! мне помогло, лежу в диспансере, пичкают чем то, собачки по комнате бегают