Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Романтики!!!!Обменяемся стихами,книгами,песнями своими...

Гуру (2755), закрыт 11 лет назад
Романтики,ау!
Лучший ответ
Без любви нет счастья на земле.
Лишь любовь наполнить может смыслом
Этот путь по нескончаемой тропе,
Путь, который называют жизнью.

Без фантазии нет красок на земле,
Сказка наполняет брешь познанья.
Тяга к невозможному, мечте,
Движет шестеренки мирозданья.

Нет без вдохновения стихов,
Нету вдохновенья без мечты.
В рифмах - отраженье сказок, снов,
В рифмах - отражение любви.

Без мечты не может быть картин,
Музыки - не может быть искусства.
Мир без них никак непредставим,
Мир без красок, мир, где дремлют чувства,

Мир такой безрадостен, уныл,
Мир, идущий к саморазрушенью:
Без любви нет созиданья сил,
Без мечты - к грядущему движенья.
Остальные ответы
ya by s radost`yu,no nabranye latinicei stihi teriayut svoyu prelest`,a rus. klaviatury net...chertovski zhal`!!
Интересное предложение. Любимые книги - Сергея Лукьяненко. Стихов сейчас не пишу. Из прошлого :
По асфальту, чуть шурша,
Плывет душа.
Одето-неодетая,
Легкая и светлая.
Сквозь в броне бегущий народ
Как кораблик тихо плывет…
А теперь ты...
Знаешь, милый, я любила.
Слишком много говорила...
Слишком живо все, что было.

Очень тихо... Слышишь, милый?
Сигарету докурила...
Нет луны... А то б я выла...

Кофе стыло... Помнишь, милый,
Я тебе его варила?
Ты забыл? ..И я забыла!

Да! Забыла! Слышишь, милый?!
Пусть любила... Разлюбила!
Ты смеешься? Очень мило...

Знаешь, милый, это странно,
Жизнь была такой желанной,
А теперь я с бритвой в ванной...

Не моё, но очь нравится....