Top.Mail.Ru
Ответы

Вопрос про тюнинг старого авто для скорости и управляемости.

Такой вопрос, для знатков, не пишите дичь, спросил для себя. Ну вот нравится мне морковник, ну возьму его для первой машины, хочу кататься, но вот ньюанс. Я про тюнинг ничего не знаю, а понимаю, что машина сток при скорости 150+ орёт, трясется и воздух залетает, как будто на четвёрке больше 80 разогнался, страшно аж. А смотришь на водил аудюх всяких, для них 250 не скорость, летят, на спокойном, музыку слышат, не парятся, и управляемость хорошая, плавно. На марке сток естественно больше 150 будет трясти и поворачивать обгонять страшновато "немного", плавности мало.
Парни, знатоки, пж, поясните будущему jdm-щику, че сделать надо, чтобы по кайфу 200+ ехать, только по факту, че надо вставить на тачку, чтобы рвать на перекрёстке немцев. Знаю что jz1/2, знаю шумку надо, а для управляемости как дела обстоят? Чтобы как на немцах и приближённо, не трясло и с кайфом. Скиньте запчасти, по братски, а, только не несите чушь, сразу, если хотите в комменты нас#ать , можете головой об телефон #бануть и выйти с сайта.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
6мес

Малой, меньше смотри видосики на Ютубе и хоть раз проедь пассажиром по реальной трассе. На таких скоростях как в твоем ютубчике никто не гоняет. 110 максимум. Выше уже штраф. Да и другие участники дорожного движения тебе это просто не позволят сделать. Перепрыгнуть через машину ты не сможешь, а обгонять можно далеко не всегда.
А о том сколько стоит подобный тюнинг нормального японца тебе можно даже не рассказывать. Если ты лучше четверки машин не видел, значит ты его просто не потянешь.

Аватар пользователя
Мастер
6мес

Мне никогда не нравились японские машины. Но на скорости 150+ у тебя не должно быть вообще никаких проблем, чтоб ты понимал 150 я ехал на гнилом москвиче в слипсириме, на москвиче 2140... Его не трясло, звук двигателя был приятным, и никаких проблем не было вообще.
У этого автомобиля кардан без муфты без какого либо демпфера, у него задняя зависимая подвеска, да ещё и на продольных рессорах. И единственное, что я ощущал, это желание уснуть, было ощущение, что я просто стою на месте..

Это говорит о том, что для того, чтобы ехать 150 или 250 не нужен тюнинг и вообще не нужно задаваться вопросом управляемости. Зачем тебе управляемость, если ты тупо едешь по прямой???

Я думаю, что проблема твоего автомобиля в том, что он скорее всего неисправен, а во вторых ещё и уколхожен. 99%, что у тебя кривые и плохо отбалансированные колёса. Возможно тормозные диски изношены, или установлены неправильно и вызывают дисбаланс уже на скоростях 100+

Для начала проверь, что на машине установлены хорошие колёса, заводские диски с заводскими параметрами et. И установлены они ровно по центру, потом проверь сход развал и угол кастора...


Был однажды прикольный случай, приятель ездил на форд фокус2 скорости 150+ каждый день. И даже сидя на пассажирском сиденье я ощущал, что машина совершенно не держит дорогу, он вечно делал резкие движения рулём. Однажды выйдя из машины, я заметил, что все колёсные гайки были закручены конусом наружу, и каждое из 4х колёс держалось по сути на одной лишь секретке, которую перевернуть было невозможно.

После того, как я развернул гайки и затянул колёса машина ехала как по рельсам.

Вообщем о тюнинге тебе задумываться точно не надо, просто приведи в порядок техническую часть. Эта машина, хоть мне она и не нравится должна уверенно держать дорогу на скоростях 200+

Аватар пользователя
Знаток
2мес

Совсем недавно был тюнинг микроавтобуса, нужно было его переоборудовать нормально, чтобы можно было комфортно ездить на нем в длительные путешествия. Обращался к компании https://премьер-бас.рф и мне понравилось как они сделали работу.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6мес

Езда со скоростью выше 120км/час требует спецподготовки! Можете усираться и спорить сколько угодно! Но это выводы профессионалов от автогонок.