Gig Gig
Знаток
(315)
2 месяца назад
что не так с qr кодами? это как штрих коды только с большим кол-во памяти
rМастер (1106)
3 недели назад
Просто когда вас погонят вакцинироваться а потом писать завещание в приближающемуся тромбозу, тогда без прививочного кьюаркода вы не сможете элементарно купить покушать, отправить посылку, поехать на автобусе и тд.
Wоlf
Мыслитель
(6806)
2 месяца назад
не может сотрудник почты требовать QR ! говорите что заполните извещение о получении! или готовы принят смс код на теле привязанный к посылки(письму). обжаловать можно на офф. сайте почты-там не сюсюкаются с ними,быстро решат.
вообще по правилам почты России достаточно только паспорта получателя.
Ольга Лобанова
Оракул
(99732)
2 месяца назад
это они облегчают СЕБЕ работу, а не клиентам почты, никакие штрх и QR коды не нужны, обязаны выдать по паспорту, если вы этого желаете.
звоните на горячую линию почты России и жалуйтесь.
_______________________________
Как позвонить в Почта России на горячую линию?
Основной номер телефона горячей линии Почты России — 8 800 1 000 000.
Еще один контактный номер поддержки на 8800 — 8−800−200−58−88.
Обращения принимаются 24/7, звонки бесплатны.
Другие номера горячих линий Почты РФ:
+7 (495) 956−20−67 — для звонков пользователей из-за границы, жителей Москвы и МО;
+7 (495) 739−47−12 — линия доверия для клиентов компании;
+7 495 956 99 62 — телефон пресс-службы.
Наталья СкобелеваУченик (131)
2 дня назад
На горячей линии отвечает тупейший бот, который способен только сообщить данные о посылке или рассказать про часы работы почтового отделения. В разделе "электронные обращения" на сайте Почты России не менее тупой бот, который не понимает заданных вопросов и постоянно просит их переформулировать. С живыми сотрудниками техподдержки, видимо, вообще никак не связаться. А они нужны именно по сложным вопросам. Боты, которые могут ответить только на стандартные вопросы, нафиг никому не нужны. Стандартную информацию о почтовых отделениях, о своих посылках и т.п. быстрее найти на сайте или в приложении. Техподдержка по таким вопросам не нужна. Таким образом, реальной поддержки для клиентов по сложным вопросам, которые невозможно решить самостоятельно, по факту нет.
Эдуард ТверскойЗнаток (371)
20 часов назад
Все эти нововведения современности пиар-коды и т.д.- это очередная уловка коммерческих организаций. Подобие того вам предлагается пряник, удобный, вкусный, с начинкой. Последствие не описуемо противоречивые, и становятся для клиента не удобны или воссоздадут трудности...РФ -это коммерческая фирма, государственного ничего нет, только название, фантик...