Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Законность QR-кодов что делать если навязывают пользоваться QR-кодом

аркенстон Ученик (79), закрыт 2 месяца назад
подскажите на почте сотрудник требует QR-код для получения заказных писем законно ли это как этого избежать и как мне получать заказные письма на почте по паспорту а не по QR-коду??? как обжаловать действия сотрудников почты???
Лучший ответ
М.И. Искусственный Интеллект (240433) 2 месяца назад
Сотрудник почты( кассир в магазине) спросил у вас qr код. И что криминальноподсудного?На нет и суда нет.
Ольга ЛобановаОракул (99732) 2 месяца назад
и что пользователю почты делать, если сотрудник почты без gr кода не отдает заказное письмо?
М.И. Искусственный Интеллект (240433) Ольга Лобанова, не поверю в такую ситуацию
Остальные ответы
Стивен Петров Просветленный (32470) 2 месяца назад
скажи ему у меня кнопочный телефон
Gig Gig Знаток (315) 2 месяца назад
что не так с qr кодами? это как штрих коды только с большим кол-во памяти
WоlfМыслитель (6806) 2 месяца назад
что? сам понял что сморозил?
Gig Gig Знаток (315) Wоlf, qr коды работают немного по другому принципу нежели штрих коды, и поэтому удобней хранить информацию о посылке на qr коде
rМастер (1106) 3 недели назад
Просто когда вас погонят вакцинироваться а потом писать завещание в приближающемуся тромбозу, тогда без прививочного кьюаркода вы не сможете элементарно купить покушать, отправить посылку, поехать на автобусе и тд.
Wоlf Мыслитель (6806) 2 месяца назад
не может сотрудник почты требовать QR ! говорите что заполните извещение о получении! или готовы принят смс код на теле привязанный к посылки(письму). обжаловать можно на офф. сайте почты-там не сюсюкаются с ними,быстро решат.
вообще по правилам почты России достаточно только паспорта получателя.
Галина ИгнатовскаяЗнаток (352) 2 недели назад
А уже не с кем сюсюкаться,некому работать
Ольга Лобанова Оракул (99732) 2 месяца назад
это они облегчают СЕБЕ работу, а не клиентам почты, никакие штрх и QR коды не нужны, обязаны выдать по паспорту, если вы этого желаете.
звоните на горячую линию почты России и жалуйтесь.
_______________________________
Как позвонить в Почта России на горячую линию?

Основной номер телефона горячей линии Почты России — 8 800 1 000 000.

Еще один контактный номер поддержки на 8800 — 8−800−200−58−88.

Обращения принимаются 24/7, звонки бесплатны.

Другие номера горячих линий Почты РФ:

+7 (495) 956−20−67 — для звонков пользователей из-за границы, жителей Москвы и МО;

+7 (495) 739−47−12 — линия доверия для клиентов компании;

+7 495 956 99 62 — телефон пресс-службы.
аркенстонУченик (79) 2 месяца назад
Благо дарю!!!
Наталья СкобелеваУченик (131) 2 дня назад
На горячей линии отвечает тупейший бот, который способен только сообщить данные о посылке или рассказать про часы работы почтового отделения. В разделе "электронные обращения" на сайте Почты России не менее тупой бот, который не понимает заданных вопросов и постоянно просит их переформулировать. С живыми сотрудниками техподдержки, видимо, вообще никак не связаться. А они нужны именно по сложным вопросам. Боты, которые могут ответить только на стандартные вопросы, нафиг никому не нужны. Стандартную информацию о почтовых отделениях, о своих посылках и т.п. быстрее найти на сайте или в приложении. Техподдержка по таким вопросам не нужна. Таким образом, реальной поддержки для клиентов по сложным вопросам, которые невозможно решить самостоятельно, по факту нет.
Эдуард ТверскойЗнаток (371) 20 часов назад
Все эти нововведения современности пиар-коды и т.д.- это очередная уловка коммерческих организаций. Подобие того вам предлагается пряник, удобный, вкусный, с начинкой. Последствие не описуемо противоречивые, и становятся для клиента не удобны или воссоздадут трудности...РФ -это коммерческая фирма, государственного ничего нет, только название, фантик...
Похожие вопросы