Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

C# Помогите, допустил глупую ошибку в синтаксисе.

suite 鶐 Егоров Ученик (95), на голосовании 1 месяц назад
Делал мод по игре, но допустил банальную ошибку гдето, в синтаксисе пишет. Я сам с пайтона перебрался и ничего не понимаю. Помогите!

Исходный код: new Modification()
{
OriginalItem = ModAPI.FindSpawnable("Human"),
NameOverride = "Aska",
DescriptionOverride = "Waifu",
CategoryOverride = ModAPI.FindCategory("Entities"),
ThumbnailOverride = ModAPI.LoadSprite(".png"),
AfterSpawn = (Instance) =>
{

var skin = ModAPI.LoadTexture("sprites/Aska/Aska.png");
var flesh = ModAPI.LoadTexture("sprites/Aska/fleshAska.png");
var bone = ModAPI.LoadTexture("sprites/Aska/boneAska.png");

var person = Instance.GetComponent<PersonBehaviour>();

person.SetBodyTextures(skin, flesh, bone, 1);

var hairObject = new GameObject("hair");
hairObject.transform.SetParent(head);
hairObject.transform.localPosition = new Vector3(0f, 0.01f);
hairObject.transform.rotation = Quaternion.Euler(0f, 0f, 0f ) ;
hairObject.transform.localScale = new Vector3(if, if);
var hairSprite = hair.Object.AddComponent<SpriteRenderer>();
hairSprite.sprite = ModAPI.LoadSprite("sprites/Aska/askahair.png");
hairSprite.sprite.sortingLayerName = "Forerground";
hairSprite.sortingOrder += 1;

}
}
);
}
}
}
Голосование за лучший ответ
Татьяна Мудрец (12481) 2 месяца назад
Приблизительно так


 new Modification()    
{
{
OriginalItem = ModAPI.FindSpawnable("Human"),
NameOverride = "Aska",
DescriptionOverride = "Waifu",
CategoryOverride = ModAPI.FindCategory("Entities"),
ThumbnailOverride = ModAPI.LoadSprite(".png"),
AfterSpawn = (Instance) =>
{

var skin = ModAPI.LoadTexture("sprites/Aska/Aska.png");
var flesh = ModAPI.LoadTexture("sprites/Aska/fleshAska.png");
var bone = ModAPI.LoadTexture("sprites/Aska/boneAska.png");

var person = Instance.GetComponent<PersonBehaviour>();

person.SetBodyTextures(skin, flesh, bone, 1);

var hairObject = new GameObject("hair");
hairObject.transform.SetParent(head);
hairObject.transform.localPosition = new Vector3(0f, 0.01f);
hairObject.transform.rotation = Quaternion.Euler(0f, 0f, 0f ) ;
hairObject.transform.localScale = new Vector3(if, if);
var hairSprite = hair.Object.AddComponent<SpriteRenderer>();
hairSprite.sprite = ModAPI.LoadSprite("sprites/Aska/askahair.png");
hairSprite.sprite.sortingLayerName = "Forerground";
hairSprite.sortingOrder += 1;

}
}
}
Похожие вопросы