Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы думаете, если я предложу за свои услуги по юридическому сопровождению зачисления гражданина в запас 70 тыс руб,

Mediclaw Мастер (1148), закрыт 14 лет назад
это дорого? Врач-эксперт, юрист
Дополнен 14 лет назад
8-901-308-62-73
Лучший ответ
Sadko Гуру (4240) 14 лет назад
Хм, даже в Москве все существенно дешевле )))
Остальные ответы
Анн@ Мудрец (15606) 14 лет назад
а можно поподробнее?
masik_99@mail.ru
у меня с братом проблемы. может, заинтересует. Только без "кидалова"
михаил осипов Ученик (174) 14 лет назад
смотря за что
ПРи наличии законных оснований это не нужно а если незаконные основания то это преступление