
как соблазнить девственницу

Aleksandr Neobyavlayshiy Ученик (115), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vlad Мыслитель (8006) 15 лет назад
В наши непростые времена девственниц встретишь нечасто. Ходят слухи, что где-то в глубинке еще сохранились отдельные экземпляры этого ценного зверя, но в больших городах встретить девственницу удается редко. Впрочем, предположим, что вам все-таки выпала эта нелегкая участь и вы немедленно возжелали дополнить список своих сексуальных подвигов еще одним пунктом. Я постараюсь помочь вам достичь желаемого. Итак, как соблазнить девственницу.. .
Для этого есть несколько возможностей. К сожалению, в 90% случаев необходимо, чтобы она вас полюбила, так как девушки в большинстве своем хотят потерять свою невинность с человеком, который был бы им небезразличен. Как этого добиться - тема для отдельного разговора. Пока же нам остаются 10%. В 9-ти из них надо просто напоить девушку, а один процент оставим девушкам, которые тяготятся своей девственностью и сами ищут, где бы ее "забыть".

Любовь, не любовь, но девушка-то нам нужна, правильно? Значит, будем спаивать. Пусть это кажется банальным и пошлым, но это срабатывает. Правильно напоить девушку - целое искусство. Главная задача здесь - не акцентировать внимание на том, что вы вообще что-то пьете. Непринужденно общайтесь на любые темы, не забывая подливать девушке еще. Она должна чувствовать себя расслабленно и уютно. Вы сами почувствуете момент, когда пора будет переходить к решительным действиям.

Вообще "развод" девственницы - процесс долгий, требующий много сил и энергии. Она может давать себя целовать, позволять вам откровенные ласки, она даже может (честное слово) сделать вам минет, но в самый последний момент вы всегда слышите: "Нет", "Я боюсь", "Будет больно", "Не сейчас" и т. д. Вам придется быть с ней джентельменом. Соблазнить девственницу трудно, но если вы все-таки добились этого, то держитесь, потому что она от вас потом не отстанет. Она станет просто ненасытной, так что решайте сами, так ли это вам нужно, как кажется.

Девушку придется долго готовить морально. Необходимо, чтобы она к вам привыкла - она должна слышать вас как можно чаще (но и не слишком часто - надоедать тоже не рекомендуется) . Приучите ее к разным невинным жестам доверия (поцелуйчики в щечку, обнимашечки) . Обязательно говорите ей, что вы ее любите. Если она не любит вас - говорите это полушутя, если любит - говорите серьезно, но всегда говорите. Нужно почаще гулять с ней, красиво за ней ухаживать. Например, подайте ей руку на крутом спуске, или еще что-нибудь. Нет ничего действенней всех этих "старомодных" жестов.

Когда вы доберетесь до сути - ни в коем случае не спешите. Можно все испортить одним неосторожным словом. О-о-очень не спеша, но настойчиво переходите к более и более откровенным ласкам. Будьте как можно нежнее - помните, что она как-никак запомнит это на всю свою жизнь. Обстановка тоже должна быть соответствующей. Непременное условие - наличие достаточного времени. Спешка важна только при ловле блох, и никак не в подобной ситуации. Включите какую-нибудь музыку, которая нравится ей (а не вам) , и вперед. Удачи!
Остальные ответы
Наталья Сироткина Мыслитель (5960) 15 лет назад
А что есть непотребная необходимость в этом, именно "девственница".
Если вы это делаете для "галочки" то я вас поздравляю, вам батенька надо книги читать комплексы свои устранять, ну а если "девственница" ваша подруга и вам она дорога, то ждите когда "цветочек" созреет, иначе будете "прокляты" на всю оставшуюся жизнь. УДАЧИ!
alex alex Мастер (1485) 15 лет назад
))))) ну расмешил )))) где вы ее собрались искать то в яслях что ли :))
rusya komilyagin Ученик (108) 4 года назад
Прям себя вспомнил. Насчет поиска девушки теперь вообще не переживаю! В реале мне страшно познакомиться. Пробовал кучу раз – результата нет. Теперь начал онлайн знакомлюсь. Посещаю любимый сайт и сразу задаю критерии какую девушку хочу. Молодую или зрелую, для серьезных отношений или для знакомства на один вечер. И сам пишу той, которая больше всех понравилась. Попробуйте, все гораздо легче, чем думаешь!