Тимур Каримов
Профи
(634)
1 неделю назад
Скорее всего, что-то изменилось в настройках вашего браузера или в кэшированных данных. Попробуй очистить кэш и куки. Иногда это может помочь вернуть все на свои места.
Еще вариант — проверь, нет ли включенного какого-то расширения или настройки, которое заставляет Яндекс думать, что ты используешь мобильное устройство. Если не поможет, попробуй зайти на Яндекс через режим инкогнито — возможно, дело в каких-то сохраненных данных. Если все еще будет проблема, возможно, стоит переустановить или обновить браузер.
BuggyПрофи (548)
1 неделю назад
Расширений никаких нет. Кеш чищу по сто раз на день.
Если я просто открою Яндекс ya.ru , то там всё нормально. И сайты открываются как надо.
Что произошло? Настройки Мозиллы не менял.