Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите в UNITY Выдает ошибку скрипта

артемий харпланов Ученик (136), на голосовании 1 месяц назад
вот скрипт:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Weapon : MonoBehaviour
{
public float damage = 21;
public float fireRate = 1;
public float range = 15
public GameObject muzzleFlash;
public AudioClip shotSFX;
public AudioSourse _AudioSourse;

public Camera _cam;


// Start is called before the first frame update
void Start()
{

}

// Update is called once per frame
void Update()
{
if (Input.GetButton("Fire1"))
{
Shoot();
}

}

void Shoot()
{
RaycastHit hit;

if (Physics.Raycast(_cam.transform.position,_cam.transform.forward,out hit,range))
{
Debug.Log("пиу пиу я попал");
}
}
}
Голосование за лучший ответ
Владислав Вагин Знаток (263) 2 месяца назад
Ошибка в имени переменной:

В строке:

 public AudioSourse _AudioSourse;  


Вы объявили переменную с типом AudioSourse, однако правильное имя типа — AudioSource (с буквой "c" вместо "s").

Решение:

Измените строку на:

 public AudioSource _AudioSource; 
2. Отсутствие точки с запятой:

В строке
Решение:

Добавьте точку с запятой в конце строки

 public float range = 15; 
Потенциальная ошибка при воспроизведении звука:

В вашем скрипте отсутствует код для воспроизведения звука при выстреле.

Решение:

Добавьте код для воспроизведения звука в методе Shoot:

 void Shoot() 
{
RaycastHit hit;

if (Physics.Raycast(_cam.transform.position, _cam.transform.forward, out hit, range))
{
Debug.Log("Пиу пиу, я попал");
}

if (_AudioSource != null && shotSFX != null)
{
_AudioSource.PlayOneShot(shotSFX);
}
else
{
Debug.LogWarning("AudioSource или AudioClip не назначены.");
}
}
Убедитесь, что в инспекторе Unity вы назначили компонент AudioSource и аудиоклип shotSFX для соответствующих полей.
Похожие вопросы