Не снимая-на 100% никак. Только гадая по косвенным признакам типа прогар прокладки гбц между цилиндрами. Только, вот не понятно, зачем ты туда 8 клопов пригласил? Трави их на.. вредные насекомые.))
если неправильно затянуть то просто прокладку не прижмёшь равномерно и она прогорит , это не поведёт головку
Михаил Иванов
Просветленный
(27906)
Когда ВСЕ болты протянешь по инструкции....Возьми динамометрический ключ и протяни центральные болты...Удивишься с какой нагрузкой они будут тянуться... Они НЕ ЗАТЯНУТЫ!!! Поэтому и головку ведёт домиком.
Я с Вами согласен, но только частично. Да, из за коэффициента теплового расширения материала так или иначе ГБЦ будет деформироваться между точек крепления к блоку. НО! Это происходит в основном не из за неправильной затяжки, а из за массы дополнительных факторов. Ду, да, конечно, если совсем неверно затянуто и протянуто, то сие произойдет гораздо раньше. И все таки основная причина не в этом. Самая частая причина-перегрев. А причин перегрева целая куча.
А нечего там проверять. Есть сомнения - неси на шлифовку. Там мастер по факту скажет кривая она была или нет. Шлифовка недорого стоит. Раз уж башку скинул, то и собирать надо нормально.
Предыстория такова: я с утра в -17 завел, прогрел, выехал с точки "А" Еду и вижу что температура выше 90 Остановился, открыл капот, радиатор холодный, антифриз бурли. Верхний патрубок который к бачку горячий, нижние как то не понял, вроде были холодные, пока доехал до точки "Б" поднял температуру аж до 130 Потом поставил машину, так как времени небыло тогда с ней разбираться Потом когда вновь пришел к ней решил позвонить мужичку знакомому, спросить чё, да как Вот он сказал, что голову повело и мол ездить на ней не стоит Потом позвонил брату, тот приехал посмотрел, сказал что патрубки на печку замёрзшие Ну машину само собой работала Пока смотрел там оторвал каких то 2 провода и машина заглохла, Решили что отвезем машину домой, на тросу Поставил машину и стал дожидаться вечера....
Руслан Мишин
Ученик
(59)
Руслан Мишин, вечером должен был приехал этот мужик, посмотреть точнее
Ну приехал, открутил все свечи посмотрел, сказал что перегрев двигателя, голову повело, нужна расточка
Вот вроде и все
На шлифовке лучше всего это поймешь.Если прокладка прогорела,то нет смысла экономить на шлифовке.В 90% ил ста при такой экономии потом переделываешь заново,уже со шлифовкой головки.