
Интересы с парнем абсолютно разные, объеденяет только классный секс. Стоит ли продолжать такие отношения...?

Мыслитель (6937), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Его не люблю. Но вместе уже 6 месяцев.
Лучший ответ
Ну как минимум один интерес у вас общий! Теоретически если этим интересом заниматься смело и много, может появиться и второй общий интерес (только маленький совсем, но это на первых порах). А уж он-то повлечет за собой массу общих тем и занятий.
Так что, продолжай конечно!
Удачи :)
Остальные ответы
а ты его любишь? если да, то да
Mozhesh poprobovat.No na golom SEXE daleko ne uedesh!
А что тебя смущает?
Время все равно расставит все по своим иестам, а пока - НАСЛАЖДАЙСЯ!!!
противоположности сходятся!!!!стоит попробовать!!!
Если только ради секса-то продолжай, заведи ещё любовника..
поддерживаю :) надо таких еще парочку... для разных видов секса, чтоб разнообразие было :)))
ради секса думаю можно, ну раз не любишь смотри сама
у меня такое было -100% НЕ СТОИТ!!!
занимайся )))пока это приносит удовольствие и радость)))а дальше время и отношения расставят все по своим местам
В принципе все в ваших руках!!!