Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зимнее черенкование инжира

Ross's Gull Ученик (98), открыт 5 дней назад
Приехала в гости к подруге в конце ноября (она в 2 часах езды от меня живёт +-) на День Рождения. Увидела там в огороде 2 больших куста инжира с плодами, попросила черенки. Дали 6 черенков. У одного из них ещё толком корней нет, но уже проснулась верхняя почка. У второго с корнями та же ситуация, но проснулись плодовые почки. Хорошо ли это?
2 ответа
ip Искусственный Интеллект (144893) 5 дней назад
Плодовые однозначно к удалению.
Ross's GullУченик (98) 5 дней назад
Спасибо ? Просто, опыта ещё нет
ip Искусственный Интеллект (144893) Ross's Gull, сам всё собираюсь инжир себе завести, да никак не соберусь(((
Виктор Веселков Оракул (58652) 4 дня назад
точно проснулись или набухли как сирень весной? если как сирень то черенки замочить в питательном растворе минимум на сутки потом вынуть дать подсохнуть и в холодильник на месяц у всех листопадных существует глубокий покой это когда даже идеальные условия не вызывают начало развития вот мой инжир неделю назад в таком состоянии но и будет зимовать пригнутый и укрытый. а чтоь бы корни нарастил нужно применить кильчевание
Ross's GullУченик (98) 3 дня назад
Там лист уже есть маленький. Т.е. почка не просто набухла, а распустилась. А плодовые набухают, но я их удалю
Виктор ВеселковОракул (58652) 2 дня назад
такое положение меня и пугает такое ранее развитие может привести к смещению сроков развития и в середине или конце лета, саженцы прекратят развитие перейдут в глубокий покой что бы опять осенью начать новую вегитацию
Ross's Gull Ученик (98) Виктор Веселков, ну, посмотрим уже. По идее, реагировать они должны на температуру
Виктор ВеселковОракул (58652) 1 день назад