Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему наши политики такие КОСНОЧЗЫЧНЫЕ)))))))))

Гуру (2924), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Политика сама по себе грязное занятие.
Такие вещи, как интелект, там просто не востребованы.
Нет. Они не идиоты.
Просто ум ученого и ум мошеника далеко не одно и то же.
Остальные ответы
А на фига ты их выбираешь?
У них свой мир и они долеки от нас
Наверно в школе на одни двойки учились...
"Каждый народ имеет то правительство какое заслуживает".
Наши политики такие "косноязычные" потому, что мы с Вами им это позволяем.
Каких народ выбирает
Потому что,все кому не лень лезут в политику.А интеллигента просто затопчат такие вот "косноязычные".