Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

УмЕстно ли звАть девУшку к себе домой после одного свидания и неделю общения?как считаете?

57767 775677 Ученик (12), открыт 2 дня назад
Я считаю что нет,это с большей вероятностью только оттолкнет ...На мой взгляд лучше как минимум после 2-3 недель общения, прогулок и ТП
А один чел считает,что лучше не медлить и попробовать пригласить сейчас
Кто прав на ваш взгляд?
Проголосовало 18 чел
Варианты ответов
9
9
Комментарии
QWcv qГуру (3658) 2 дня назад
а какая разница сколько, что теперь нельзя в гости прийти
Пережил педофилаМастер (1592) 2 дня назад
Не майся херной
रोती हुई परीОракул (81483) 2 дня назад
У меня знакомый после недели знакомства в Загс пошел. И ничего, нормально.
Граф де ВалльИскусственный Интеллект (634042) 2 дня назад
Она все равно не придет
Хоть сейчас хоть потом
Уж больно вы дураки с вашим челом....
Sorin SurujiuМастер (1256) 2 дня назад
тут явно нет опыта.
Татьяна РожковаЗнаток (278) 2 дня назад
Я свою позвал после 3 свидания и уже был кекс, и до сих пор вместе уже шестой год. Хотя с другими с кем долго тянул были вместе только год максимум. Всегда когда выбираешь девушку смотри чтобы ты был у нее первый, тогда она будет твоей навсегда в больших процентах.
Павел ВолгинПросветленный (33576) 2 дня назад
Не после одного, а в день первого свидания... Вдруг в койке полным бревном окажется, или дойки по пупок - а ты будешь время и деньги на нее тратить...
Анастасия мороз Профи (540) Павел Волгин, ты что вдруг кисонька подумает, что он бабник)))) и бросит его))))
Анастасия морозПрофи (540) 2 дня назад
Если девушка к этому относится нормально, то почему бы и нет