Всё зависит от того насколько сильно погнулся шнек, и есть ли возможность извлечь шнек. Если есть возможность извлечь, то зажав одну сторону в тисках, приставив в точку загиба упор, попробовать его выпрямить, не прикладывая чрезмерных усилий. При этом даже выпрямив (визуально) шнек, добиться полной балансировки не удастся. Аналогично если извлечь невозможно, то надо попытаться зафиксировать шнек и также выпрямить... В реальности, результат зависит от жесткости конструкции шнека. И после десятка попыток (если не разобьете посадочное место), вы скорее всего придете к выводу, что купить новый шнек, дешевле, чем пытаться его выправить.
Про ремонт уже сказали. Остается заметить, что у приличных шнековых систем должны быть врезные болты на приводе, чтобы таких проблем не возникало. Сам регулярно такие меняю и шнек не гнется от железяк и кирпичей)))
По личному опыту. Хотел снять шнек, отрихтовать, и поставить обратно - авотх×й, напрессованный на горячую пластиковый шкив не даёт извлечь шнек. Отрихтовать на месте - авотх×й, шнек толком не зафиксировать, а металл китаёзы хороший применили. Выход: снять закреплённую болтами загнутую лопасть шнека, и поставить обратно через набор шайб так, чтобы шнек отбалансировался. Да, он теперь несимметричен по геометрии, но симметричен по весу.