Ученики 8-го класса Петров и Васечкин раздобыли длинную, лёгкую и прочную верёвку. Закрепив её конец на балконе (другой оказался невысоко над землёй), они по очереди повисали, ухватившись за верёвку. При этом у Петрова верёвка растянулась на Δl1=14 см, а у Васечкина — на Δl2=18 см. Тогда Петров и Васечкин взяли лёгкую доску, разрезали верёвку на четыре одинаковых куска и подвесили доску на них — по две верёвки с каждой стороны — и уселись на доску таким образом, что она расположилась горизонтально. На сколько растянулся при этом каждый из кусков верёвки? Ответ выразите в см, округлив до десятых. Все четыре верёвки подвешены на одном и том же уровне.
см, а у Васечкина — на Δl2=18
см. Тогда Петров и Васечкин взяли лёгкую доску, разрезали верёвку на четыре одинаковых куска и подвесили доску на них — по две верёвки с каждой стороны — и уселись на доску таким образом, что она расположилась горизонтально. На сколько растянулся при этом каждый из кусков верёвки? Ответ выразите в см, округлив до десятых. Все четыре верёвки подвешены на одном и том же уровне.