Ответить на все задания по обществознанию
✓ ✓ Формы культуры ОТЛИЧИЯ по 3 признака в каждом
✓ ✓ Культура материальная и духовная (просто чем отличаются)
✓ ✓ Научное познание (признаки)
✓ ✓ Уровни научного познания
✓ ✓ Методы научного познания (уметь соотносить к какому уровню относятся)
✓ ✓ Глобализация (своими словами пояснить)
✓ ✓ Уровни познания
✓ ✓ Глобальные проблемы СОВРЕМЕННОСТИ
✓ ✓ Признаки глобальных проблем
✓ ✓ Критерии истины
✓ ✓ Структура деятельности
✓ ✓ Виды деятельности
✓ ✓ специфика прогресса
✓ ✓ Виды религий
✓ ✓ Особенности мировых религий
✓ ✓ Функции религии
✓ ✓ К каждому уровню формы познания
✓ ✓ Виды познания
✓ ✓ Виды мировоззрения
✓ ✓ Уровни мировоззрения
✓ ✓ Типы общества
✓ ✓ К каждому типу общества по 3 признака
✓ ✓ Признаки социальных институтов 5 штук (берем из шпаргалки по терминам)
✓ ✓ Примеры социальных институтов 3 штуки, любые. Лучше школа, семья, полит партия, гос-во, сми
Конечно! Давайте по порядку разберем все ваши запросы.
### 1. Виды деятельности
- **Практическая деятельность**: включает в себя труд, производство, преобразование окружающей среды.
- **Духовная деятельность**: связана с созданием и распространением знаний, искусства, науки и культуры.
- **Социальная деятельность**: включает в себя взаимодействие между людьми, формирование общественных отношений, участие в общественной жизни.
### 2. Специфика прогресса
- **Непрерывность**: прогресс является последовательным и постоянным процессом.
- **Необратимость**: достигнутые уровни прогресса, как правило, не могут быть утрачены.
- **Комплексность**: прогресс охватывает различные сферы жизни (технологии, культура, общественные отношения).
### 3. Виды религий
- **Мировые религии**: христианство, ислам, буддизм.
- **Национальные религии**: синтоизм (Япония), даосизм (Китай).
- **Традиционные религии**: шаманизм, анимизм, язычество.
### 4. Особенности мировых религий
- **Универсальность**: стремление к распространению и обращению новых последователей.
- **Система верований**: наличие священных текстов, ритуалов, моральных норм.
- **Социальная организация**: наличие структур, общин, религиозных учреждений.
### 5. Функции религии
- **Мировоззренческая**: формирование представлений о мире и месте человека в нем.
- **Социальная**: объединение людей, создание общности и социальной стабильности.
- **Культурная**: сохранение и передача культурных ценностей, традиций и обычаев.
### 6. Уровни форм познания
- **Чувственное познание**: основано на восприятии, включает ощущения и восприятия.
- **Рациональное познание**: включает в себя мышление, анализ, синтез, обобщение.
### 7. Виды познания
- **Научное познание**: систематическое и объективное исследование явлений.
- **Обыденное познание**: повседневное, интуитивное понимание, основанное на личном опыте.
- **Художественное познание**: выражение через искусство, литературу, музыку.
### 8. Виды мировоззрения
- **Мировоззрение на основе религии**: основано на вере и религиозных учениях.
- **Научное мировоззрение**: опирается на научные факты и теории.
- **Философское мировоззрение**: включает в себя размышления о сущности бытия, морали и смысле жизни.
### 9. Уровни мировоззрения
- **Обыденно-практическое**: основано на повседневном опыте и традициях.
- **Научное**: основано на научных знаниях и исследованиях.
- **Философское**: включает глубокие размышления о жизни, мире и человеке.
### 10. Типы общества
- **Традиционное общество**: аграрное, с преобладанием сельского хозяйства.
- **Индустриальное общество**: основано на промышленном производстве, урбанизации.
- **Постиндустриальное общество**: акцент на информационных технологиях и услугах.
### 11. Признаки социальных институтов (5 штук)
1. **Регулирование поведения**: устанавливают нормы и правила, регулирующие действия людей.
2. **Социальные роли**: определяют роли и обязанности участников.
3. **Структура**: имеют организационную структуру и иерархию.
4. **Цели**: направлены на удовлетворение потребностей общества.
5. **Стабильность**: обладают устойчивостью и долговечностью.
### 12. Примеры социальных институтов (3 штуки)
1. **Семья**: основная ячейка общества, выполняющая функции воспитания и социальной адаптации.
2. **Школа**: образовательный институт, отвечающий за обучение и социализацию детей.
3. **Политическая партия**: организация, представляющая интересы определенной группы населения и участвующая в политической жизни.
Если вам нужно больше информации или объяснений по какой-либо теме, дайте знать!
Это ответ на последующий вопрос, где Вы прокомментировали мой ответ, у меня просто комментарии закончились
Чёт много