Что если при увольнении с работы ты самолично заберёшь все оригиналы документов свои (трудовой договор, различные доп. соглашения подписанные, сканы всех твоих документов и тд)? Сведёшь к минимуму инфу о себе у работодателя после своего ухода. Можно ли так сделать? И грозит ли это какими-либо санкциями?
Если доступ есть к документам, то можете выкрасть. Только если потом что нибудь понадобится не лезьте к работодателю. Ну, и информация в электронном виде никуда не денется.
Отдавать Вам их никто не будет, только если украдете свое личное дело в отделе кадров. Но смысла в этом не сильно много, ибо все кадровые мероприятия проводятся в 1С, на бумаге они просто выкладываются и подписываются.
Можно ли так сделать? И грозит ли это какими-либо санкциями?