Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать так чтобы unity сам разбросал хаотично объекты по плоскости

Супер Пиксель Ученик (106), открыт 1 день назад
Как сделать так чтобы unity сам разбросал хаотично объекты по плоскости. Я начал учиться делать игры и ни как не могу понять как разбросать объекты, ведь вручную такое будет сложно и долго.
2 ответа
Роблокс Верке Профи (669) 1 день назад
кодом можно
Супер ПиксельУченик (106) 1 день назад
а поподробнее можно?
Роблокс ВеркеПрофи (669) 1 день назад
делаешь когд для рандома а потом
чтоб числа попадали в координаты это 8 класс информатика
dragon YT Ученик (163) 1 день назад
DragonShop FANPAY ?

Ответ: Для хаотичного разброса объектов по плоскости в Unity можно использовать скрипт, генерирующий случайные позиции.
Вот пример
скрипта на С#:
using UnityEngine;
using System, Collections;
public class ScatterObjects : MonoBehaviour
public Game0bject prefab: // Префао объекта, который нужно
разоросать
public int numObjects; // Количество объектов
public float scatterRadius; // Радиус области разбросa
public float
miny; //
Минимальная высота
public float пaxY; // Максимальная высотa
void Start(
for (int i - 0; < nunübjects; i++)
// Генерируеи случайную позицию в круге
Vector3 randomPos - Random, insidelni Circle - scatterRacius;
Добавляем случайную высоту
randomPos.y - Handom, Range(minY, maxY);
/ Создаем экземпляр объекта
Instantiate(prefab, trans furm, position randondus, Quaternion.identity);
Объяснение кода:
public Game0bject prefab;: Здесь вы указываете префаб (Prefab)
объекта, который хотите разбросать. Создайте свой объект в Unity
public float minY;: Минимальная высота объектов над плоскостью.
public float maxY;: Максимальная высота объектов над плоскостью.
и
перетащите его в это поле в инспектсре.
public int numobjects;: Указывает количество объектов, которые нужно создать.
* public float scatterRadius;: Определяет радиус круга, внутри которого будут разбросаны объекты. Центром круга будет позиция
объекта, к которому прикреплен этот скрипт.
*
Randos.insideUnitCircle * scatterRadius;: Эта строка генерирует случайную точку внутри круга с радиусом scatterRadins.
Randon.insideUnitcircle возвращает случайный вектор с длиной не более 1. Умножение на scatterRadius масштабирует
вектор до
нужного радиуса.
Random. Range(minY. maxY):: Генерирует случайную высоту для объекта в заданном диапазоне.
* Instantiate(prefab, transform.pesition + randonPos, Quaternion.identity):: Создает экземпляр префаба в указанной позиции
(transform.position + randomPos) и с заданной ориентацией (Juaternion, identity - без вращения).
Как использовать:
1. Создайте новый C# скрипт в Unity (Assets -> Create -> C#
Script).
2. Скопируйте и вставьте код в
скрипт.
3. Создайте префаб объекта, который вы хотите разбросать.
4. Прикрепите скрипт к пустомy GameObject в вашей сцене. Этот GameObject будет центром разброса.
5. В инспекторе скрипта назначьте префаб, укажите количество объектов, радиус разброса и минимальную/максимальную
высоту.
6. Запустите игру.
Этот скрипт разбросает объекты равномерно внутри круга. Для более сложных распределений (например, неравномерного
прямоугольнику) потребуется модифицировать генерацию случайной позиции. Например, для прямоугольника можно
или по
использовать:
Vector3 randomPos - new Vector3|Random.Rangel-scatterRadius, scatterRadius), Random, Rangelminy, maxy), Fandow, Ranget-scatterRadius, scatterRadius));
Замените Random. insideunitCircle * scatterRadius на эту строку. Помнито, что scatterRadius в этом случае будет определять
ширины и длины прямоугольника.
половину
Похожие вопросы