Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не нравится учиться на столяра

dd ddd Ученик (101), открыт 13 часов назад
Я учусь на столяра, второй курс, мне 19 лет. У меня практика производственная, мне по началу нравилось, а потом перестало нравиться, один наставник грубиян, со мной общается как не знаю кто. Второй наставник предложил пробовать курить, я отказался и не буду пробовать. А он засмеялся надо мной и говорил "Дима, ну чего ты, хахаха я в шоке от тебя, как ты никогда не пробовал курить, мда странно" Я ему говорил что я только пробовал вейп и все, больше не парю, он все равно реагировал странно. Один наставник говорит что я опаздываю постоянно, не здороваюсь, хожу как танк, хотя я с ним часто здороваюсь и пожимаю руку. Он еще говорит что я такой городской видно что не работа, а одногруппник сергей деревенский, и он молодец, я должен как деревенский. Я больше работать люблю, а серега вообще почти не работает, смотрит аниме. Я больше работаю чем он.
Потом мы ходили на заказ, на заявку менять стекла и строгать створку, мне наставник второй который молодой мне говорит "Дима, ничего не говори, и все" мне стало как то странно, почему это говорил.
В момент когда створку строгал чтобы она закрылась хорошо, я ему сказал что опять окно не до конца закрывается, а он мне затыкал рот "Не говори давай ничего, я сам сделаю" Я же просто сказал, сам он даже не умеет столяром работать, долго строгает створку, построгал 3 минуты не отвлекаясь, посмотрел где задевает, и все. А зато монтировкой закрыл окно и до конца закрыл, раньше не мог подумать.

Короче Сереге хвалят больше чем меня, дак и скажу что со мной никто общаться не хотят, смотрят на меня как на дебила, я просто существую, я никчемный и бесценный, моя профессия мне не нравится