в данном случае ошибка возникает потому что при выгрузке сцены (загрузке другой сцены) все скрипты и параметры сбрасываться. гораздо легче будет поместить помещение церкви на этой же сцене, но где то под картой мб.
а так можешь пока попробовать с помощью playerprefs. В скрипте CheckingTrigger раскомментировать строки с сохранением координат, а в скрипте ИГРОКА в методе Start() использовать это:
float posX = PlayerPrefs.GetFloat("PlayerPosX");
float posY = PlayerPrefs.GetFloat("PlayerPosY");
float posZ = PlayerPrefs.GetFloat("PlayerPosZ");
transform.position = new Vecter3(posX, posY, posZ);
а скрипт SavePosition можешь вообще удалить или переделать. напишешь как проверишь, я сам не уверен что это сработает
При старте если мы попадаем в триггер зону церкви наши координаты заносятся в cordX cordY cordZ, далее мы нажимаем Е и загружается другая сцена, где есть триггер Exit, при повторной загрузке локации я хочу чтобы персонаж спавнился на тех координатах, которые записаны в вышеупомянутые переменные, но возникает ошибка, что я пытаюсь переместить ещё не инициализированный объект, поэтому я появляюсь на тех же координатах до запуска.
Помогите пожалуйста исправить, я пробовал ставить задержку в методе Start, который должен срабатывать после загрузки сцены, но ничего не работает