Blender 3D - как перенести движения камеры с реальной съёмки, в виртуальное пространство? Нужен урок на эту тему!
████
Мудрец
(12742),
на голосовании
2 недели назад
Конкретнее, да можно через редактор сделать камеру которая следует из точки А к точке Б и вот тебе статичное видео. Но так не интересно. Хочу своими руками отснять видео, потом при помощи трекинга отследить положение камеры в видео, и перенести это в 3д сцену чтобы камера повторяла движения, результат как будто бы это реальная съёмка руками, только в 3д пространстве. Не знаю как сформулировать запрос в поиске, но мне нужны уроки на подобную тему, можете подсказать?
1 нужно уже при съёмке записывать все движения камеры при помощи специального оборудования. 2 потом эту информацию легко связать с виртуальной камерой в любом редакторе, поддерживающем 3D.