Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите решить такую проблему

Макс Химченко Ученик (95), открыт 6 часов назад
Предлагает скачать другой браузер но при скачивании тоже самое в любом ьраузере
3 ответа
Крутой чел Профи (568) 6 часов назад
У тебя десятка, зачем тебе ие в 24 году?
Макс ХимченкоУченик (95) 6 часов назад
Это удаленный рабочий стол
На этой меньше лагает )
Крутой чел Профи (568) Макс Химченко, так если на вдсе сидишь, через шелл установщик скачай
Крутой челПрофи (568) 5 часов назад
Честно, тут уже хз, возможно проблемы в юзер агенте который хром посылает, какие харки у вдса?
Макс Химченко Ученик (95) Крутой чел, дело не в хроме Опера тоже самое Мазила тоже Я честно в этом не силен Можео нужно какое то расширение или типо того
Крутой челПрофи (568) 5 часов назад
А еще кста может быть из за вертикального моника, все возможно
Макс ХимченкоУченик (95) 5 часов назад
На пк открывает
Макс ХимченкоУченик (95) 5 часов назад
Просто это арендный сервер
А не мой пк наверное в этом еще больше сложности )
Крутой чел Профи (568) Макс Химченко, попробуй зайти на вдску в стандартном расширении для начала, если не поможет, то пробуй просто ссылку копировать и авторизацию через свой комп делать
Макс ХимченкоУченик (95) 5 часов назад
Лан спасибо
Щас буду пробовать что то делать)
Крутой чел Профи (568) Макс Химченко, давай, держи в курсе
Андрей Уваров Ученик (178) 5 часов назад
Для решения проблемы с загрузкой другого браузера, которая повторяется в любом браузере, выполните следующие шаги:

Проверьте подключение к интернету:
- Убедитесь, что у вас стабильное подключение к интернету. Попробуйте перезагрузить роутер и устройство, на котором вы пытаетесь загрузить браузер.

Используйте другой источник загрузки:
- Попробуйте загрузить браузер с другого источника, например, с официального сайта разработчика.

Проверьте антивирусное ПО:
- Некоторые антивирусные программы могут блокировать загрузку файлов. Отключите антивирусное ПО на время и попробуйте загрузить браузер снова.

Очистите кеш и временные файлы:
- В браузере, который вы используете, перейдите в настройки (обычно это значок шестеренки или три горизонтальные линии) и выберите раздел "Очистить кеш" или "Приватность и безопасность". Удалите временные файлы и кеш.

Обновите операционную систему и браузер:
- Убедитесь, что у вас установлена последняя версия операционной системы и браузера. Обновления часто содержат исправления для подобных проблем.

Используйте режим инкогнито:
- Запустите браузер в режиме инкогнито, чтобы исключить влияние установленных расширений и сохраненных данных.

Проверьте настройки прокси-сервера:
- Если вы используете прокси-сервер, убедитесь, что он правильно настроен.

Свяжитесь с разработчиком браузера:
- Если все вышеперечисленные шаги не помогли, свяжитесь с поддержкой разработчика браузера для получения дополнительной помощи.

Если проблема остается, возможно, стоит обратиться к специалисту по информационным технологиям для более глубокой диагностики и решения проблемы.
Похожие вопросы