Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ошибка в Godot Engine 4

Никита Сахаров Ученик (111), открыт 11 часов назад
Написал такой скрипт для движения игрока:
 extends CharacterBody3D 

const SPEED = 2
const JUMP = 5
const GRAVITY = 1

var y_pos = 0

func _ready():
pass

func _physics_process(delta):
var moving_vec = Vector3()
if Input.is_action_pressed("move_forwards"):
moving_vec.z -= 1
if Input.is_action_pressed("move_backwards"):
moving_vec.z += 1
if Input.is_action_pressed("move_right"):
moving_vec.x += 1
if Input.is_action_pressed("move_left"):
moving_vec.x -= 1

moving_vec = moving_vec.normalized()
moving_vec *= SPEED
moving_vec.y = y_pos

move_and_slide(moving_vec, Vector3(0, 1, 0))
В итоге выдаёт такую ошибку:
 Строка 27:Too many arguments for "move_and_slide()" call. Expected at most 0 but received 2. 
Как решить подскажите пожалуйста, уже что только не пробовал
1 ответ
12 12 Мыслитель (8049) 11 часов назад
код не ожидает аргументов в move_and_slide поэтому и ошибка.
Никита СахаровУченик (111) 11 часов назад
Я понимаю, но если я не задаю аргументы, то персонаж отказывается двигаться, в старой версии Godot было всё иначе, могу ли я тогда заменить этот аргумент на какой-либо другой, которым я смогу заставить двигать персонажа
Никита Сахаров Ученик (111) Никита Сахаров, Точнее сказать заменить не аргумент, а эту строчку с кодом
Похожие вопросы