Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть огромный потенциал приложения ИИ когда он является персональным учителем для школьника по школьной программе?

alex al Просветленный (29985), на голосовании 4 часа назад
Дополнен 1 месяц назад
Типа, ИИ по результатам перманентного мониторинга речи ребенка создает детальную вербальную модель мира конкретного ученика, при этом имея разработанную в рамках школьной программы целевую (в целях образования) модель мира, разработанную специалистами по школьному образованию, и задача ИИ - через обучающее общение с ребенком подвести его внутреннюю модель мира к целевой модели мира - модели мира образованного человека ...
Голосование за лучший ответ
Не сонная хрень Мыслитель (6586) 1 месяц назад
Конечно нет. Учитель должен быть тем, кто даёт тебе знания и проверяет их усвоение. Как это может делать то, за чим самому нужно присматривать постоянно, как бы он не начал пороть откровенную чушь?
alex alПросветленный (29985) 1 месяц назад
но, кажется мне, уже сейчас на уровне общения чела со средним образованием ИИ оставил позади, наверное, более половины населения планеты ... ведь задача та примитивна до безобразия подогнать вербальную модель мира ученика, от перманентного мониторинга его речи до целевой модели мира образованного человека заложенную в ИИ специалистами от образования ...
Никита Зайцев Знаток (364) 1 месяц назад
Не скоро
alex alПросветленный (29985) 1 месяц назад
а что за сложности ... мне вот кажется, что технологически уже все есть для этого ...
Андрей Высший разум (470179) 1 месяц назад
Нет, конечно. Учитель должен понимать смысл того, что говорит / пишет ученик. А нейросеть умеет лишь жонглировать словами по заданным математическим правилам без какого-либо понимания и смысла того, что подаётся на её вход, и смысла того, что она сама генерирует.
alex alПросветленный (29985) 1 месяц назад
и не плохо так жонглирует, что более половины всего населения Земли, наверное, уже оставил позади по уровню интеллекта ... и, скорее всего, ни какой учитель не найдет более точного индивидуального подхода к обучению ребенка, чем ИИ который постоянно слышит речь этого ребенка, постоянно видит, что он пишет, печатает, смотрит и всякое такое, только ИИ подберет самые понятные для ученика слова, да еще и такие, которые быстрее всего приведут его к целевому образовательному уровню ...
Андрей Высший разум (470179) alex al, Проблема в том, что значительная часть выдаваемого нейросетью - мягко говоря, ложно. И что получится из ребёнка, которому вперемешку дают реальные знания и откровенную чушь?
Senior Backend Developer Оракул (80689) 1 месяц назад
Это действительно будущее, не все готовы его принять. Но не думаю, что сейчас нейросети уже дошли до такого уровня. Проблема в том, что хороший учитель так же должны быть психологом - успокоить, подборить ученика и так далее, разобраться с кофликтами, т.е. вряд-ли ИИ заменить учителей, но допустим как дополний помощь при учебе это вполне хороший вариант.
alex alПросветленный (29985) 1 месяц назад
а почему это не возможно сейчас, какие есть препятствия?
Senior Backend Developer Оракул (80689) alex al, основная проблема в том, что это просто дорого, если ты будешь использовать готовые вещи типо chatgpt4, то под каждого ученика придется каждый раз отправлять огромный промпт, либо под каждого ученика обучать свою нейросеть это так же крайне затратно.
SSk-01 Мудрец (13674) 1 месяц назад
Все это полная пурга
alex alПросветленный (29985) 1 месяц назад
а какие Вы видите причины невозможности этого?
Алекс Куха Высший разум (468874) 4 недели назад
Не прокатит. Ученики в своей массе стараются минимизировать время на ДЗ. Отбери у учителя функции контроля знаний и поведения, останется лишь его функция надсмотрщика над контингентом и составителя документации для чиновников
 We don''t need no thought control 
No dark sarcasm in the classroom
Teacher, leave those kids alone
Hey, Teacher, leave those kids alone!
alex alПросветленный (29985) 4 недели назад
самый лучший способ "минимизировать время на ДЗ" - твердо выучить тему, знать как правильно делать ДЗ, ... пока нет того, кто может лучше давать знания и контролировать процесс из получений ни чего у учителя отбирать не нужно, Вы о чем?
Алекс Куха Высший разум (468874) alex al, о том, что подавляющее количество учеников не обладает стимулом к обучению, а ещё немалая их часть и способностью. Всеобщее среднее, это не более, чем желаемое, но ни разу не действительное. Убери из класса треть, а то и половину халявщиков и у остальных проявятся способности и появится стимул их развивать
Похожие вопросы