Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите понять причину смерти

gio gio Ученик (65), открыт 6 часов назад
я очень переживаю когда пишу этот вопрос так что история может быть запутаной у меня вчера вечером умерла бабушка во время операций у неё был диабет и она сломала кость под тазом и ей по какой-то причине провели операцию после операции она чувствовала себя отлично но в какой-то момент у неё. резко остановилось сердце сказали что что-то с тромбом может вы знаете что с ней могло произойти?
6 ответов
Калыван Сыктывкар Профи (627) 6 часов назад
На ответах меил ру вряд ли сидят врачи
Субэдэй Стантов Мыслитель (6266) 6 часов назад
Иди и спрашивай у врачей. Что ты хочешь от 90% здесь школьников?
gio gioУченик (65) 6 часов назад
я сам школьник а взрослый не хотят говорить точно почему умерла моя бабушка я подумал вдруг кто-то ответит
Субэдэй Стантов Мыслитель (6266) gio gio, действительно. Сейчас тебе школьники выкатят своё научно-квалифицированное мнение
DS Евмений Просветленный (27633) 6 часов назад
Искренне тебе соболезную, держись!... К сожалению, это нередко бывает с пожилыми людьми: кости становятся хрупкими и легче происходят переломы, а переломы часто чреваты тромбообразованием, ну а диабет наверно тоже своё негативное влияние оказывает. Думаю врачи сделали всё возможное, в том числе и по профилактике тромбообразования.

В любом случае, жизнь продолжается и у тебя и у бабушки. У неё началась основная, подготовкой к которой и является земная и ей, как и вам требуется поддержка. Молись о её упокоении и самому легче будет https://dzen.ru/a/ZbUqnM3NqH-4UGPC
gio gioУченик (65) 5 часов назад
спасибо
Максим Ильин Гуру (4910) 5 часов назад
это бывает. твоя бабушка не молода была.
Сергей ПлУгарев Искусственный Интеллект (123295) 5 часов назад