
Спросила парня, что бы он хотел на день рождения, а он ответил: минет

Мастер (1720), закрыт 11 лет назад
Честный человек или озабоченый извращенец?
Лучший ответ
Это неплохая экономия (и покупать нефига не придётся) !
Остальные ответы
а ты его хоть раз ему делала?
Так сделай его!! Конечно если это не первый раз в твоей практике!!!
несчастный...
А сколько ему лет?
Бедняга... У него что, это так раз в год и происходит? Думаю, не твоя это проблема при условии, если конечно ты не хочешь начинать с ним отношения.
если уже делала,то сделай еще разок.А если нет , то дай ему в глаз
Думаю честный человек, немного неудовлетворенный девушкой/женой...
фигасе... у парня минет токо по праздникам.
я ему сочувствую.

нормальный парень.
Токо если ни разу не делала - лучше попрактикуйся с ним перед "подарком" ;)
Cразу видно хорошего человека!!! :))))
Скажи ему, что у тебя зубки остренькие... А ты не опытная....; )

Зарабатываем баллы...
так сделай, что тут такого-то.. . причем не только на день рождения
Разве озабоченный извращенец не может быть честным человеком? ? :-) Сделай ему... приятное.. . за искренность..: -)
Sdelaj,net ni4ego strashnogo!
Radujsa,4to on sam skazal i ne nado lomat golovu nad podarkom!!!
Так это хоть твой парень или просто прохоший?
Если парень который ыерный тееб и доверяеш, то дерзай!
Подумай трезво, делать или не делать