Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с яндекс браузером

Даниил Завгородний Ученик (118), открыт 1 день назад
помогите пожалуйста!!
на днях перестал работать яндекс браузер. он открывается, но никакие страницы не грузят, я не могу зайти в настройки браузера, главная страница тоже нее работает и никакие сайты тоже. я уже пробовал переустанавливать, не помогло. щас прикреплю скрины
7 ответов
myo Мудрец (15121) 1 день назад
я не зна. тебе даже консультиант оттуда наеишет что ты тупая малолетка
mr.Sad Rain Ученик (226) 1 день назад
Скачай через прошивку microsoft edge
Сажида Тохтаназарова Ученик (227) 1 день назад
Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с Яндекс Браузером, когда он открывается, но страницы не грузятся и не открываются настройки:

Проверить наличие обновлений. Вызовите главное меню, нажав на три горизонтальные полоски, затем в меню наведите курсор мыши на пункт «Помощь» и выберите «О Браузере». Если обновления есть, отобразится кнопка, при нажатии на которую начнётся скачивание и установка апдейтов. Дождитесь, пока инсталляция завершится, после чего перезапустите Яндекс Браузер и снова попробуйте открыть раздел с настройками.
Удалить сторонние расширения. Откройте главное меню и выберите пункт «Расширения». Переключитесь на вкладку «Из других источников» для быстрого перехода к расширениям, которые были установлены отдельно. Наведите курсор мыши на ненужный элемент, и справа должна появиться кнопка «Удалить» — нажмите на неё, чтобы стереть дополнение из Яндекс Браузера. Подтвердите действие во всплывающем окне.
Проверить браузер на вирусы. Существует несколько способов сканирования программы на вредоносный код, в том числе ручная очистка кеша, проверка программы на майнеры и рекламные вирусы, очистка файла hosts и другие.
Переустановить программу. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, браузер нужно скачать заново и переустановить. Перед переустановкой следует позаботиться о том, чтобы сохранились все важные данные. Для этого надо включить синхронизацию на всех устройствах: так пароли и доступы к сайтам не потеряются и не надо будет их восстанавливать.
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекса.
Миша Искусственный Интеллект (280262) 1 день назад
Другие браузеры работают или так же?
Даниил ЗавгороднийУченик (118) 1 день назад
другие работают
Миша Искусственный Интеллект (280262) Даниил Завгородний, Скачать/запустить бесплатную программу (можно портативную, не требует установки) Revo Uninstaller: https://www.comss.ru/page.php?id=518 Выбрать программы из списка которые надо удалить, нажать удалить, далее так: https://imgur.com/a/bVc02GN перезагрузить и повторить установку: https://browser.yandex.ru/
Вася Васечкин Просветленный (27809) 1 день назад
Посмотри и удалить при наличии папки с профилем и настройками.
https://uavdoc.ru/gde-khranyatsya-nastroyki-yandeks-brauzera-na-komp-yutere/
После удаления не будет старых настоек, закладок и т.п. так что с этим осторожно, если они нужны.
Желательно скопировать её куда-нибудь. Потом из нее можно будет вытащить некоторую информацию.
Тимур Рябинин Сотрудник службы поддержки Яндекса 23 часа назад
Здравствуйте! Пожалуйста, посмотрите, сохранился ли файл uploads.log в папке Crashpad. Найти его можно в директории C:\Users\%username%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Crashpad
Скопируйте этот путь в строку проводника Windows и нажмите Enter.

Второй вариант: нажать сочетание клавиш Win + R, вставить туда путь C:\Users\%username%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Crashpad и нажать ОК. Должна открыться нужная папка.

Если такой файл есть, пришлите его, пожалуйста. Это поможет нам с командой разобраться в причинах проблемы.
Похожие вопросы