Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Античит Warden и его ослепление с помощью Cheat Engine
1 ставка
Напишите программу C или C++, используя только базовые библиотеки компилятора Geany (вроде нужно использовать gsl).
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Ошибка в юнити CS0246
Супер Пиксель
Ученик
(40), открыт
15 часов назад
ошибка: error CS0246: The type or namespace name 'CharaterController' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class PlayerControlle1: MonoBehaviour
{
public float moveSpeed = 5.0f;
private CharaterController controller;
private void Start()
{
controller = GetComponent<CharaterController>();
Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;
Cursor.visible = false;
}
private void Update()
{
float horizontalInput = Input.GetAxis("Horizontal");
float verticalInput = Input.GetAxis("Vertical");
Vector3 moveDirection = transform.forward * verticalInput * transform.right * horizontalInput;
moveDirection.y -= 9.81f * Time.deltaTime;
controller.Move(moveDirection * moveSpeed * Time.deltaTime);
}
}
4 ответа
pepper 529
Ученик
(189)
15 часов назад
это все барабулька
Супер Пиксель
Ученик (40)
15 часов назад
батя твой барабулька
Роман Белоконский
Ученик
(96)
15 часов назад
Булька булька барабулька
Супер Пиксель
Ученик (40)
15 часов назад
батя твой барабулька
[ ] [ ]
Мастер
(1347)
15 часов назад
PlayerControlle1
Так должно быть?
private CharaterController controller;
Ругается на эту строку кода, проверь есть ли у тебя скрипт с таким классом вообще,если есть, то ты пропустил директиву (using)
Андрей Панарин
Искусственный Интеллект
(254075)
14 часов назад
Сравните:
CharaterController
CharacterController
Похожие вопросы
код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class PlayerControlle1: MonoBehaviour
{
public float moveSpeed = 5.0f;
private CharaterController controller;
private void Start()
{
controller = GetComponent<CharaterController>();
Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;
Cursor.visible = false;
}
private void Update()
{
float horizontalInput = Input.GetAxis("Horizontal");
float verticalInput = Input.GetAxis("Vertical");
Vector3 moveDirection = transform.forward * verticalInput * transform.right * horizontalInput;
moveDirection.y -= 9.81f * Time.deltaTime;
controller.Move(moveDirection * moveSpeed * Time.deltaTime);
}
}