Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с интернетом на ноутбуке с Windows 11:
Проверить настройки сетевого адаптера. Нажмите Win + R, введите ncpa.cpl и нажмите Enter, чтобы открыть окно «Сетевых подключений». Найдите сетевую карту, нажмите на неё правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». Проверьте, включён ли протокол TCP/IP v4 и v6 в разделе «Сетевые компоненты». Если эти протоколы отключены, включите их.
Отключить антивирусное программное обеспечение. Временно отключите его на компьютере и попробуйте обновить Windows или другие приложения, которые требуют доступа к интернету. Если проблема решена, обратитесь к разработчику антивирусного программного обеспечения для поиска способа разрешения конфликта.
Обновить драйверы сетевой карты. Перейдите на сайт производителя вашей сетевой карты и загрузите последнюю версию драйвера. Установите новый драйвер и перезагрузите компьютер.
Использовать команду ipconfig. Нажмите Win + R, введите cmd и нажмите Enter, чтобы открыть командную строку. Введите команду ipconfig /release и нажмите Enter. Затем введите команду ipconfig /renew и нажмите Enter. После этого перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться к интернету.
Если ни один из этих вариантов не помог, рекомендуется обратиться к службе поддержки Windows или к разработчику сетевой карты для получения дополнительной помощи.