задача школьной программы не просто дать детям определенные знания. забить их головы информацией, а научить учиться, развить в их башке нейронные связи,а вы предлагаете сразу прям в школе начать профессиональное обучение для эффективности? но дети часто в юном возрасте пока не могут определиться с будущей профессией. и , я думаю, раннее профессиональное обучение очень сильно сократит их потенциал в плане всестороннего развития.
не, мне кажется, я про эффективность в более широком чем предполагаете Вы смысле ... я не учитель, не посвящен в детали процесса, сужу о школе по памяти и о выступлениям здесь ... мне кажется по памяти, что разные курсы плохо интегрированы проигрываются друг в друге, это было бы эффективней, для запоминания и освоения, но и это не самое главное, что мне кажется, мне вот кажется, из школы чел должен выходить со сформировавшимся вкусом к развитию, и знаниями как этого развития достигать ...
Слова "эффективность нагрузки" забавны. Тебе на плечи кладут тяжелую штангу. Ты с трудом можешь передвигаться. При этом ты говоришь - не могли бы вы положить мне на плечи штангу такой же тяжести, но более эффективную! :)))
ща удивили ;) ... реально, не допускаете мысли, что нагрузка нагружается с какой-то целью и что от вида, способа нагрузки может зависеть движение к цели? ... а про штангу, классно смешно ;) ...
Академик
Искусственный Интеллект
(103368)
alex al, я понимаю, что вес нагрузки и ее эффективность - разные вещи, которые не пересекаются.
Учителя перестали учить,да и программы дебильные.Разрушившие экономику в 90-х,не могли оставить в целостности и образование,что бы потом эти " образованные " не смогли восстанавливать и экономику