
Как отбить желание у парня? Ничего не помогает - все равно стоит...

Katerina Ученик (246), закрыт 14 лет назад
?
Дополнен 14 лет назад
Ну после 3 раза вроде бы падает, а потом... =О
Лучший ответ
Всадник Мыслитель (9166) 14 лет назад
Слуш, а мож эт у нёго протез????
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2424) 14 лет назад
так удовлетвори его по полной! не обламывать же мужчину!
ГЕЛЛА Ученик (220) 14 лет назад
Ты в своем уме, глупая???? радоваться надо!!!! В принципе, можешь пососать так: хрум-хрум, правда потом у тебя всякое желание с мужиками общаться отпадет....:::::::::::::))))))))))))))))))
привет Иронике Гуру (2752) 14 лет назад
Ну ты даешь! Зачем же его отбивать? Пусть стоит, я бы только радовалась на твоем месте: -)
Роман Витальевич Мастер (1518) 14 лет назад
А с какой целью отбивать желание? Не нравится мальчонка? Или надоело? Если не нравится - любыми способами, все дело в фантазии
Светлана Профи (934) 14 лет назад
Mozhet on viagru vipil?
Esli dazhe posle togo kak on kon4il u nego stoit,to pust sxodit k vra4u,mozhet 4to-to ne tak?
Stek Гуру (3580) 14 лет назад
Не надо тебе-сдавай в аренду!
СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ Гуру (2787) 14 лет назад
стоит на всех или только на тебя?
если на всех - бром!:) )
если на тебя - кроватку побольше ...и.... ух ...завидую (просто я на работе!!!)
prituriwe Мастер (1392) 14 лет назад
заеби его через нехочу! и он отвянет надолго проверенно! только когда он будет молчать и будет свободное время сама возбуди его и опть! как говорится за рога и в стойло!
20090117 Профи (779) 14 лет назад
ну если ты готова на радикальные меры.. .
скажи, что у тебя сифилис.. .
шутка
ЯША ШАХТА Мастер (1197) 14 лет назад
ПРОЙДЁТ ЛЕТ 10 будешь это время С ГРУСТЬЮ ВСПОМИНАТЬ!!!
Иришка Мастер (1384) 14 лет назад
дохлы екошки, дохлые кошки:))))
Midnight O Мудрец (14483) 14 лет назад
Где, под окном? :)))))))))))) Слушай, если не шутишь, это плохо, ПРИАПИЗМ называется, сначала стоит, а потом совсем падает.
:((((((((((((((((
Robert Bosch Профи (631) 14 лет назад
не надо мыться и подмываться !!
серый Мастер (1384) 14 лет назад
подумай осмысли. может тебе не парень нужен если тебе его стояк не устраивает
Однохарь Просветленный (24715) 14 лет назад
что отбить желание - собери подруг-нимфоманок и удовлетвори его по полной.

Или подлей в еду бром :)
Victor Liholay Профи (520) 14 лет назад
Отбить желание невозможно - можно обидеть человека тогда оно само пропадёт.. . Но это глупо как мне кажется. . Если у вас такие разные сексуальные темпераметы, зачем быть вместе?
Источник: Космический разум
Анта Мастер (1899) 14 лет назад
Если не хочешь, чтоб долго стоял, пои его чаем с мятой. Мята ослабляет потенцию.