Олег Теперенко
Профи
(762)
3 недели назад
На самом деле покупатель порой продвигает продукт компании, даже если он сам этого не замечает. Пример: компания Apple. Многие покупатели не выкидывают коробки из под смартфонов этой компании - хранят их дома на полке, в шкафчике. Ибо это премиальный продукт (кто-то хранит потому, что красиво и престижно; кто-то для того, чтобы перепродать). Одновременно с этим такой человек делает рекламу: к нему приходят домой и видят. Тем самым, завлекая новых покупателей. И это только один из примеров такой скрытой рекламы.
Evgeniy Murza
Ученик
(123)
3 недели назад
Покупатель это просто потребитель, его забота только оплатить товар и дальше идти по своим делам, зачем ему что то делать без какой либо доплаты, но в таком случае он уже не покупатель, а партнёр
Лена Демчук
Ученик
(131)
3 недели назад
Продвижение продукта — это ответственность продавца, а не покупателя. Даже если товар имеет низкую цену, покупатель не обязан самостоятельно искать информацию или рекламировать его. Качественная реклама и маркетинг помогают привлечь внимание к продукту, создавая интерес и доверие, что в итоге способствует продажам.