Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Продвижение продукта/товара это не обязаность покупателя даже если продукт/товар имеет низкую цену?

ФермаКактусов Высший разум (208028), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Олег Теперенко Профи (762) 3 недели назад
На самом деле покупатель порой продвигает продукт компании, даже если он сам этого не замечает. Пример: компания Apple. Многие покупатели не выкидывают коробки из под смартфонов этой компании - хранят их дома на полке, в шкафчике. Ибо это премиальный продукт (кто-то хранит потому, что красиво и престижно; кто-то для того, чтобы перепродать). Одновременно с этим такой человек делает рекламу: к нему приходят домой и видят. Тем самым, завлекая новых покупателей. И это только один из примеров такой скрытой рекламы.
Остальные ответы
Виктория Ф Знаток (339) 3 недели назад
Есть фишки что покупатель продвигает тебя за счет выгоды , но и тебе это выгоднАааа
Виктория ФЗнаток (339) 3 недели назад
Например
Отзыв и в подарок 1 бесплатный кофе
Evgeniy Murza Ученик (123) 3 недели назад
Покупатель это просто потребитель, его забота только оплатить товар и дальше идти по своим делам, зачем ему что то делать без какой либо доплаты, но в таком случае он уже не покупатель, а партнёр
Лена Демчук Ученик (131) 3 недели назад
Продвижение продукта — это ответственность продавца, а не покупателя. Даже если товар имеет низкую цену, покупатель не обязан самостоятельно искать информацию или рекламировать его. Качественная реклама и маркетинг помогают привлечь внимание к продукту, создавая интерес и доверие, что в итоге способствует продажам.
Похожие вопросы