Владимир ВладимировичПрофи (838)
1 месяц назад
Добавь событие OnTargetPerceptionForgotten:
В графе событий Blueprint щелкни правой кнопкой мыши и добавьте событие Event On Target Perception Forgotten (AI Perception).
Соедини узел Clear Value с "OnTargetPerceptionForgotten":
Перетащи переменную AIPerception с панели My Blueprint на граф.
Из этого перетащите и подключите к узлу Get Blackboard (как у вас уже есть для OnTargetPerceptionUpdated).
Затем из контакта Return Value узла Get Blackboard перетащите узел Clear Value.
Соедини выходной контакт исполнения из события OnTargetPerceptionForgotten с входным контактом исполнения узла Clear Value.
Установи контакт Target в узле Clear Value на использование Self.
Установи Key Name на Player. (тот же ключ, который вы используете для Set Value as Object).
врагом игрока но если выхожу из его поле зрения либо захожу за стену он все ровно идет за мной (смотрит на меня через стены) что делать с этим?
Видео с проблемой - https://youtu.be/3bnBEcB-Wpw?si=ZCsQkYFcLjNghDUC