Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Unreal Engine 5 враг бежит за игроком даже если игрок вышел из поле зрения что делать?

Максим Пивоваров Ученик (134), на голосовании 2 недели назад
Сделал проследование

врагом игрока но если выхожу из его поле зрения либо захожу за стену он все ровно идет за мной (смотрит на меня через стены) что делать с этим?
Видео с проблемой - https://youtu.be/3bnBEcB-Wpw?si=ZCsQkYFcLjNghDUC
Голосование за лучший ответ
Владимир Владимирович Профи (838) 1 месяц назад
скинь блюпринты в текстовом формате (код)
Максим ПивоваровУченик (134) 1 месяц назад
а как?
Владимир Владимирович Профи (838) Максим Пивоваров, ой это unreal, тогда фотки залей куда нибудь, чтобы не шакалило, а то не видно ничего
Владимир ВладимировичПрофи (838) 1 месяц назад
https://picloud.cc/
Владимир ВладимировичПрофи (838) 1 месяц назад
Добавь событие OnTargetPerceptionForgotten:

В графе событий Blueprint щелкни правой кнопкой мыши и добавьте событие Event On Target Perception Forgotten (AI Perception).
Соедини узел Clear Value с "OnTargetPerceptionForgotten":

Перетащи переменную AIPerception с панели My Blueprint на граф.
Из этого перетащите и подключите к узлу Get Blackboard (как у вас уже есть для OnTargetPerceptionUpdated).
Затем из контакта Return Value узла Get Blackboard перетащите узел Clear Value.
Соедини выходной контакт исполнения из события OnTargetPerceptionForgotten с входным контактом исполнения узла Clear Value.
Установи контакт Target в узле Clear Value на использование Self.
Установи Key Name на Player. (тот же ключ, который вы используете для Set Value as Object).
Максим Пивоваров Ученик (134) Владимир Владимирович, а у тебя нету скайпа тг? дискорда, обьяснил бы на демке никак?
Похожие вопросы