Ароматизированное молоко — подслащённый молочный напиток, приготовленный из молока, сахара, ароматизаторов и иногда пищевых красителей. Он может продаваться как пастеризованный, охлаждённый продукт или как ультрапастеризованный продукт, не требующий охлаждения.
Согласно подсчётам 2003 года, Австралия потребляет больше всего ароматизированного молока в мире, выпивая на 9,5 литров больше среднего показателя . Оно особенно популярно в Южной и Западной Австралии. В статье западноавстралийской газеты Sunday Times за 2013 год сообщалось, что Западная Австралия была «столицей ароматизированного молока» с индустрией в 220 миллионов австралийских долларов и средним потреблением подобного молока, равным 19 литрам Аналогичным образом, газета Adelaide Advertiser в 2006 году сообщала, что Южная Австралия потребляла 45 млн литров ароматизированного молока каждый год, при этом 82% доли рынка принадлежало одному бренду, Farmers Union. По данным Coca-Cola Amatil, одного из крупнейших производителей напитков в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Южная Австралия — единственное место, где продажи ароматизированного молока превышают продажи колы
https://www.dailymail.co.uk/femail/food/article-11347015/Australians-not-happy-new-Zooper-Dooper-COLA-flavoured-milk-available-supermarkets.html