Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если читаешь свою рукопись, и не проникаешься написанным тобой текстом?

Анастасия Романова Ученик (98), закрыт 3 месяца назад
Я начинающий писатель. В своей рукописи уже написала первую главу, а также половину второй. До этого я по несколько раз перечитывала то, что написала. Если было нужно, то редактировала что-то.
Сейчас я решила полностью перечитать всё то, что я написала. Не знаю, может из-за того что текст маленький (размер шрифта 14, страниц вышло 11), может потому что повествование слишком быстрое, может наоборот медленное. Может у меня просто глаз замылился, и из-за постоянных правочек в тексте, я отказываюсь воспринимать прочитанный уже сотый раз текст :,), но я как будто перестаю проникаться происходящим. Хотя по интонации вроде всё не монотонно..., происходящее описывается тоже в красках. Не прям пёстрых конечно, но и не прям в серых)
Объясните, почему так происходит? Может совет какой-нибудь дайте. Или поделитесь своим опытом, если у вас такое было. В общем, помогите пожалуйста!
Лучший ответ
т@tьjяn@* Гений (92969) 4 месяца назад
Отложите на длительное время, чтобы потом взглянуть на текст глазами читателя, а не автора. Потому что если вы при написании испытываете лишь скуку, читатели вряд ли почувствуют что - то другое.
Остальные ответы
Wew7778. Оракул (62248) 4 месяца назад
Вот один в один как я
haimert bs Знаток (286) 4 месяца назад
Попробуй отвлечься от написания :)
Возможно из-за очень многоповторного чтения , мозг просто уже отказывается воспринимать краски
The Kopija Профи (506) 4 месяца назад
глаза и мозг устает от нагрузки, поспите и завтра посмотрите "чистым взглядом"
Катеринаш 111 Мастер (2199) 4 месяца назад