Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как называется расстройство, когда человек придирается и судит по бренду обуви, телефона и т.д ?

ноунеймкот Гуру (3848), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (1032879) 2 недели назад
Эффект ореола — это когнитивное искажение, вследствие которого человек составляет поверхностное и поспешное суждение о личности другого, основываясь на первом впечатлении или на самой выразительной черте характера. В маркетинге эффект ореола означает впечатление, которое оставляет о себе бренд, продукт или услуга, на основании чего покупатель принимает решение о покупке.

Брендомания
Источник https://www.psyh.ru/unesennye-brendom/
Остальные ответы
Шамиль Мастер (1999) 1 месяц назад
Это не расстройство, это я по понедельникам
Глеб Аллов Искусственный Интеллект (119735) 1 месяц назад
Брендофилия
Стремление покупать дорогие товары называется эффектом Веблена, или демонстративным потреблением. Оно зачастую связано с самооценкой человека.
Похожие вопросы