Можно ли на двигателе питбайка восстановить резьбу из м8, до м12?
Сначала была резьба м8, ее сорвало, потом посла м10, так же сорвало, и щас пойдет в теории м12, но не известно не разорвет ли картер из внутри, кто делал такое расскажите как все прошло, и да, восстановители резьбы не сработают, минимальный рем размер в любом случае будет м12.
Двигатель 125 кубов, альфоподобный, то есть горизонтальный тип поршневой.

Не уверен что картер выдержит м12, когда там изначально стояла резьба м8, вот эти два нижних отверстия на фото
Что нужно делать, чтобы там сорвать резьбу? Нужно смотреть по толщине металла. Если там останется миллиметра 4 после рассверления под М12, то я думаю ничего хорошего не выйдет. Плюс если уже 2 раза срывало. Пробуй смотри.
Заварить аргоном, наметить центра, высверлить, нарезать резьбу.
обратись к аргонщику, он заварит нахер все там и делай родную резьбу какая там была м6 или м8
Детский лепет
А не проще с м8 сразу там нарезать резьбу м10?