Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите исправить ошибку в Unity.

Глеб Савченко Знаток (404), на голосовании 1 месяц назад
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;

public class MoveButton : MonoBehaviour, IPointerDownHandler, IPointerUpHandler
{
[SerializeField]
private GameObject plane;
private Plane planeScript;

[SerializeField]
private int moveDirection;

public void OnPointerDown(PointerEventData eventData)
{
planeScript.moveDirection = moveDirection;
}

public void OnPointerUp(PointerEventData eventData)
{
planeScript.moveDirection = 0;
}

void Start()
{
planeScript = plane.GetComponent<Plane>();
}
}




(15,21): error CS1061: 'Plane' does not contain a definition for 'moveDirection' and no accessible extension method 'moveDirection' accepting a first argument of type 'Plane' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
(20,21): error CS1061: 'Plane' does not contain a definition for 'moveDirection' and no accessible extension method 'moveDirection' accepting a first argument of type 'Plane' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
Голосование за лучший ответ
Зеленый Чай Знаток (315) 2 месяца назад
Надо больше инфы
Глеб СавченкоЗнаток (404) 2 месяца назад
Какой?
Глеб СавченкоЗнаток (404) 2 месяца назад
Хочу чтобы при зажатии кнопок (Up и Down) в 2D андроид проекте объект двигался вверх-вниз.
Похожие вопросы