
Мужчина должен быть: могуч, волосат и вонюч! А для вас?

Harry Мудрец (19003), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мила Профи (700) 12 лет назад
Есть большая надежда, что Вы описали не себя!!!
Остальные ответы
Иришка Мыслитель (8079) 12 лет назад
Нет ни в коем случае, я чистеньких, гладеньких и наодеколоненных люблю. А волосы для меня значения не имеют, а вот на счет могутности надо подумать. Куда без нее?
МЗГ Мыслитель (5148) 12 лет назад
фууууууууууу... это не мужчина.... а горила.... какая то...)
Пользователь удален Просветленный (44987) 12 лет назад
Для меня Ден как раз в самый раз
подходит
Alenich Оракул (54962) 12 лет назад
Это не мужчина-это бомж)))))))
МИЛАНА Мастер (1960) 12 лет назад
Нет мужчина должен быть болшим волосатым и от него должно пахнуть чистотой, мужским запахом и обязательноУМНЫМ... Еще с крепкими ягодицами!!!